Вопрос-ответ

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
#6127   Елена - 8 апреля 2018, 09:21
5 марта пришла с 3-летним внуком в детскую поликлинику на Елизарова к лору . Сидели в очереди, у ребёнка была острая боль в ухе. Когда уже ребёнок начал плакать, попросила врача принять нас без очереди, на что медсестра начала кричать, что ну и что, что острая боль, выйдете из кабинета, я принимаю всех по списку! Врач начала осматривать ребёнка, но медсестра постоянно перебивала, не давала ответить, возмущалась, что без очереди с острой болью к ним завалились. При этом врач даже не сделала ей замечание. Прошу разобраться с вашим персоналом. Эту ситуацию просто так не оставим.
Ответ
Уважаемая Елена!
Медсестре Егоровой Т.В. сделано замечание. 09.04.2018г с медсестрами детской поликлиники проведен дополнительный инструктаж по этике и деонтологии взаимоотношений медицинского работника и пациента. Денисова Л.П., заместитель главного врача по детству.
#6108   Ирина - 2 апреля 2018, 18:54
в продолжение того письма.
Прошу Вас принять меры, не хочется чтобы из-за такой халатности люди страдали. Придется жаловаться в министерство здравоохранения.
Ответ
Ваше обращение передано Акулову Д.А., заместителю главного врача по поликлинической работе
#6107   Ирина - 2 апреля 2018, 18:10
Добрый день, у меня сегодня (02042018) был пробит талон к врачу Трейстер Л.В. на 18:20, он мне не оказал помощи, сказал что я до этого была у врача Семака, а у них там какие то договоренности оказывается( так выяснилось) что они пациентов друг друга не берут. Он отказался меня принять, по непонятным для меня причинам. Я его упрашивала, уговаривала, говорила что у меня боли. Его слова цитирую: Вы проявили неточность при записи, ваш врач Семака, приходите завтра к ней. Он не оказал мне никакой врачебной помощи.Вопрос почему? а как же клятва Гиппократа??? а если мне до завтра станет намного хуже, что делать? Примите меры. Хочется узнать какие будут приняты меры.
Ответ
Ваше обращение передано Акулову Д.А., заместителю главного врача по поликлинической работе.
#6073   Ирина - 23 марта 2018, 11:24
Добрый день. 19.03.2018 года записывалась к окулисту Удинеевой, так как испытываю головные боли и не совсем комфортно чувствую себя в очках. Госпожа Уденеева посмотрела меня на стенде , посмотрела глазное дно, сказав мне , что ничего страшного нет, треюуется кррекция зрения , которую я должна сделать в некой оптике, а у нее заниматься этим на это время нет.
Объясните, пожалуйста, как у врача на это нет времени? Прошу дать мне развернутый и объективный ответ.
Позвонив в ваш колл центр , который вообще некомпитентен ни в одном вопросе, мало того, при оброщении не называет свое имя, не понимает сути вопроса.
Единственное , что я от нее добилась, это то, что полис Астро волга необходимо поменять.
Информации нигде об этом нет и якобы это должен информировать участковый (со слов , я была у участковой 7 числа, данное обращение к данному доктору оставляет желать лучшего.
Ответ
Здравствуйте! Ваше обращение передано заместителю главного врача по поликлинической работе Акулову Д.А..
#6053   Ксения Дмитриевна С. - 15 марта 2018, 14:59
Добрый день! 06.02.2018г. попала на прием к дежурному врачу Ханзаровой Л.Ш. (Пришла с симптомами цистита, в 101 кабинете мне померили температуру - 36,9 и отправили к дежурному врачу).В очереди просидела около полутора часа, за это время Ханзарова Л.Ш. приняла всего два человека, причем все время в ее кабинете издавались крики. Когда подошла моя очередь, помощь не была мне оказана, вместо этого меня направили к гинекологу, причем она даже не записала никакие симптомы в карту, вообще никакой записи произведено не было. Отсидев там в очереди, получив результаты осмотра, я благополучно вернулась в кабинет Ханзаровой Л.Ш., но помощь мне снова не оказали. Начала производить запись в мед.карту. В кабинете находился еще один больной и она параллельно вела беседу с ним. На вопрос о моем лечении и о выписке больничного листа ответила на повышенных тонах: "Раз температуры нет, то почему вы тогда на работу то не пошли, пораньше бы тогда пришли в больницу, и к своему врачу идти нужно, а не к дежурному". От такого ответа я была в ужасе. Я увидела, что она записывает мне в мою мед.карту: температура (про которую сказала вспоминайте какую вам в 101 мерили, я сказала 36,9), давление (цифры я не знаю откуда брала, но мне его не измеряли), пульс (соответственно тоже эта цифра была неизвестна). Когда я это увидела, я тут же попросила вернуть мне мою медицинскую карту, чтобы попроситься к другому врачу, терпеть такой прием было просто невыносимо. На что она начала ее прятать за спину и говорить, что сейчас пойдёт к заведующей. Я повторила свою просьбу, чтобы мне вернули карточку, поскольку она пишет неверные данные. Ханзаровой Л.Ш. начинает орать и выходит из кабинета. Я иду за ней, а она не дает идти за ней, говорит: "Идите впереди, иначе я сейчас вызову полицию". А я не могла идти спереди этого врача, так как боялась ее неадекватного поведения и мало ли, что она еще в карточку напишет. Вообщем, своими орами и таким поведением Ханзарова Л.Ш. довела меня до истерики, успокоилась я только в кабинете у заведующей. Идя по коридору мне позвонила мама узнать о моем самочувствии, но Ханзарова Л.Ш. не давала ничего ответить, чуть ли не кидалась на меня и по-прежнему орала про полицию, и прятала мою мед.карту. Когда мы наконец-то дошли до заведующей отделением Харитоновой А.И.(у которой также шел прием), Ханзарова зашла к ней с моей картой и начала закрывать передо мной дверь. Я зашла следом, извинилась и обратилась вновь к Ханзаровой с просьбой вернуть мне карту и больше ничего там не писать. Но она продолжала орать даже в кабинете заведующей отделением. Харитонова А.И. попросила меня сесть и объяснить, что случилось (я еле успокоилась, чтобы нормально слова произносить). Начала говорить Ханзарова, что температуры нет и почему я пришла к дежурному врачу, что нужно идти к своему и что температуры нет и вообще все в порядке. На всё это Харитонова А.И. ответила, что Ханзарова Л.Ш. и есть мой врач, она и ведет мой участок, чему та очень сильно удивилась. Я начала говорить о своих симптомах, о том, что мне не назначают лечение и пишут неправду в моей мед.карте, заведующая отделением Харитонова А.И. попросила мою карту (Ханзарова ее отдала, но исправила температуру на 36,6 и опять начала что-то говорить неуместное). В итоге Ханзарову Л.Ш. попросили вернутся к пациентам, а Харитонова А.И. успокоила меня, провела осмотр, назначила лечение и выписала больничный, сказала число, на которое нужно взять талон к ней. В итоге я пробыла в больнице 4,5 часа. Когда я снова пришла на прием к заведующей отделением Харитоновой А.И., она меня также осмотрела, спросила про состояние (слава Богу оно стало гораздо лучше)и мы закрыли больничный. Большое спасибо Харитоновой А.И. за понимание ситуации и за оказанную мне помощь.
Прошу разобраться в ситуации и принять соответствующие меры в отношении врача Ханзаровой Л.Ш. Считаю, что врачом нарушены нормы врачебной этики, нарушено право на оказание мне медицинской помощи, а также нарушено мое право на уважительное и гуманное отношение как к пациенту. Такие врачи,как Ханзарова Л.Ш., не только приносят людям горе, но и ставят под сомнение все здравоохранение в целом.
О принятом решении прошу сообщить на мою почту (e-mail указан выше).
Если для этого нужна официальная жалоба на имя глав. врача Бараева И.А. за моей подписью, готова вам её направить.
Ответ
Добрый день! Ваше обращение принято в работу и передано зам. главного врача по поликлинике Акулову Д.А. т. 250-54-60
#6041   Марина - 10 марта 2018, 22:15
25 января угораздило попасть на прием к дежурному врачу Ханзаровой Лилии Шамильевне. Я за свою жизнь с подобным столкнулась впервые... Четырех человек она принимала около полутора часов, притом каждый в течение этого времени заходил к ней по 3-4 раза, потому что каждого она куда-нибудь отправляла! Каждому она говорила что не будет принимать, пока бедолага не будет прикреплен к ней, и отправляла к заведующему отделением! Или сама на полчаса куда-то испарялась со словами: Я на одну секунду! Девушку с температурой отправила то ли кровь сдавать, то ли уколы делать! Лично мне сказала что раз мой участковый врач в данный момент принимает, то я должна к нему идти! В итоге эта особа так никого и не приняла, пока время ее приема не кончилось. После этого я 40 минут прождала пока не начнется вторая смена, и уже тогда нормальный адекватный дежурный врач меня приняла, за 5 минут назначила лечение и отпустила. Где вы только набираете таких тупых, неряшливых идиоток в грязных халатах, которым доставляет удовольствие над больными людьми издеваться?! Ей самое место в подворотне метлой махать, отлично впишется!
Ответ
Здравствуйте! Ваше обращение передано заместителю главного врача по поликлинической работе Акулову Д.А. и заведующей отделением ВОП-2 Харитоновой А.И..
#6034   Блохин Виктор Васильевич - 6 марта 2018, 20:11
7.02.2018г. я обратился к офтальмологу отделения №2 МСЧ-5 т. Чичериной из-за резкого ухудшения зрения с просьбой дать направление в больницу Ерощевского для обследования на предмет катаракты (диагноз о начальной стадии мне был поставлен давно с рекомендацией о ежегодном обследовании).Но она ввиду своей видимо высокой квалификации отказала, Никаких назначений не назначила, даже на мой Вопрос может мне покапать капли, сказала если хотите, то капайте, вам ничего не надо, подберите лучше очки Я объяснил, что очки я давно ношу, но причем очки если у меня мошки летают перед глазами и пелена стоит перед глазами и сквозь нее я ничего не вижу. Я прошу разобраться в этой ситуации привлечь к ответственности этого специалиста и дать направление в глазную клинику.Я не буду ждать когда ослепну И буду вы нужден лбратится в ооблминздрав, а понадобится и к Скворцовой. .
Ответ
Здравствуйте! Сегодня с вами неоднократно безуспешно пыталась связаться заведующая ПО №2 Остапенко С.Н.. Приглашаем вас на повторную консультацию к врачу офтальмологу Кажигалиеву И.Н. 13.03.18г. с 16.00 до 19.00 (35 кабинет) для определения дальнейшей тактики лечения. Дополнительный талон для вас отложен, медицинская карточка находится в кабинете у врача офтальмолога.
#6021   Мария - 28 февраля 2018, 11:54
Вчера, 27.02.2018, мы обратились в нашу замечательную поликлинику для того, чтобы вызвать врача на дом для двух пенсионерок - одна инвалид, ветеран труда, вторая ветеран ВОВ, проживающих по одному адресу. Сказали, что будет врач Ханзарова Лилия Шамильевна (если допущена ошибка в фамилии или имени, извините, как услышали со слов оператора, так и пишем, ранее мы об этом враче ничего не слышали),ожидайте к вечеру,т.к она в первую смену. Прождали ВЕСЬ день этого замечательного врача, которая так и не удосужилась прийти. Между прочим у пенсионерок было давление под 220, а у одной к тому же вообще жуткие боли в ноге из-за гнойной раны (ветеран ВОВ),но видимо, нашим врачам всё равно. Даже более того, сегодня утром, 28.02.2018. поступил в первом часу дня звонок от этой самой Ханзаровой Л.Ш. с не побоюсь этого слова, наездом, по поводу того, что оказывается она даже дошла до адреса, но по какой-то причине запуталась в подъездах (ранее до неё из врачей вообще никто не путался) и не смогла дозвониться ни до нашей квартиры, ни даже в соседние! Ситуация абсолютно абсурдная, нет никакого основания верить словам врача, т.к. все, кто ранее в этот же день приходил по этому адресу, все благополучно дозванивались до квартиры, звонок с домофона в квартиру поступал,тем более, что врача ждали с нетерпением и ситуации недозвона быть не могло никак. В конечном итоге, врач нахамила, накричала, даже дала умный совет обратиться в ЖЭУ,чтобы повесили указатели с номером подъздов и бросила трубку в конце! Знаете, это уже просто непозволительное хамское отношение к больным людям. Примите, пожалуйста, какие-то меры в отношении такого обращения с людьми. Кстати, мы так и не поняли, придёт вообще этот врач к нам или хотя бы кто-нибудь вместо нее сегодня?
Ответ
Обращение передано заместителю главного врача по поликлинической работе Акулову Д.А. и заведующей отделением ВОП №2 Харитоновой А.И.. С пациентами по телефону разговаривала Харитонова А.И., по адресу направлена неотложная медицинская помощь.
#5978   марина - 13 февраля 2018, 19:29
Добрый вечер.
О Ханзаровой Л.Ш. вся поликлиника гремит, пациенты бегут в разные стороны и плачут от нее,я в том числе. Если я правильно поняла у нее 14 участок, вопрос-как я могу перейти на другой участок к другому терапевту.
Ответ
Уважаемая Марина! По вопросу смены врача просьба обратиться к заведующей отделением ВОП №2 Харитоновой А.И. в часы работы.


#5948   Татьяна - 9 февраля 2018, 09:11
Прошу обратить внимание на отвратительную, совершенно не профессиональную работу врача отоларинголога Трейстер Льва Владимировича. Хамское и халатное отношение к пациентам.Говорит,что ничем помочь не может, отправляет к другим специалистам с такими словами: Что вам там скажут,то я и подтвержу!
Безобразие!!! Говорит: я не хочу, чтобы из-за неправильного диагноза на меня потом жаловались!!! Разве может так говорить врач???!!! Просто позор! Прошу принять меры.
Ответ
Здравствуйте! Обращение передано заместителю главного врача по поликлинической части Акулову Д.А..
Наверх