Вопрос #109296

Ирина - 2 апреля 2018, 18:10
Добрый день, у меня сегодня (02042018) был пробит талон к врачу Трейстер Л.В. на 18:20, он мне не оказал помощи, сказал что я до этого была у врача Семака, а у них там какие то договоренности оказывается( так выяснилось) что они пациентов друг друга не берут. Он отказался меня принять, по непонятным для меня причинам. Я его упрашивала, уговаривала, говорила что у меня боли. Его слова цитирую: Вы проявили неточность при записи, ваш врач Семака, приходите завтра к ней. Он не оказал мне никакой врачебной помощи.Вопрос почему? а как же клятва Гиппократа??? а если мне до завтра станет намного хуже, что делать? Примите меры. Хочется узнать какие будут приняты меры.
Ответ
Ваше обращение передано Акулову Д.А., заместителю главного врача по поликлинической работе.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх