Вопрос #108166

Мария - 28 февраля 2018, 11:54
Вчера, 27.02.2018, мы обратились в нашу замечательную поликлинику для того, чтобы вызвать врача на дом для двух пенсионерок - одна инвалид, ветеран труда, вторая ветеран ВОВ, проживающих по одному адресу. Сказали, что будет врач Ханзарова Лилия Шамильевна (если допущена ошибка в фамилии или имени, извините, как услышали со слов оператора, так и пишем, ранее мы об этом враче ничего не слышали),ожидайте к вечеру,т.к она в первую смену. Прождали ВЕСЬ день этого замечательного врача, которая так и не удосужилась прийти. Между прочим у пенсионерок было давление под 220, а у одной к тому же вообще жуткие боли в ноге из-за гнойной раны (ветеран ВОВ),но видимо, нашим врачам всё равно. Даже более того, сегодня утром, 28.02.2018. поступил в первом часу дня звонок от этой самой Ханзаровой Л.Ш. с не побоюсь этого слова, наездом, по поводу того, что оказывается она даже дошла до адреса, но по какой-то причине запуталась в подъездах (ранее до неё из врачей вообще никто не путался) и не смогла дозвониться ни до нашей квартиры, ни даже в соседние! Ситуация абсолютно абсурдная, нет никакого основания верить словам врача, т.к. все, кто ранее в этот же день приходил по этому адресу, все благополучно дозванивались до квартиры, звонок с домофона в квартиру поступал,тем более, что врача ждали с нетерпением и ситуации недозвона быть не могло никак. В конечном итоге, врач нахамила, накричала, даже дала умный совет обратиться в ЖЭУ,чтобы повесили указатели с номером подъздов и бросила трубку в конце! Знаете, это уже просто непозволительное хамское отношение к больным людям. Примите, пожалуйста, какие-то меры в отношении такого обращения с людьми. Кстати, мы так и не поняли, придёт вообще этот врач к нам или хотя бы кто-нибудь вместо нее сегодня?
Ответ
Обращение передано заместителю главного врача по поликлинической работе Акулову Д.А. и заведующей отделением ВОП №2 Харитоновой А.И.. С пациентами по телефону разговаривала Харитонова А.И., по адресу направлена неотложная медицинская помощь.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх