Вопрос #108631

Ксения Дмитриевна С. - 15 марта 2018, 14:59
Добрый день! 06.02.2018г. попала на прием к дежурному врачу Ханзаровой Л.Ш. (Пришла с симптомами цистита, в 101 кабинете мне померили температуру - 36,9 и отправили к дежурному врачу).В очереди просидела около полутора часа, за это время Ханзарова Л.Ш. приняла всего два человека, причем все время в ее кабинете издавались крики. Когда подошла моя очередь, помощь не была мне оказана, вместо этого меня направили к гинекологу, причем она даже не записала никакие симптомы в карту, вообще никакой записи произведено не было. Отсидев там в очереди, получив результаты осмотра, я благополучно вернулась в кабинет Ханзаровой Л.Ш., но помощь мне снова не оказали. Начала производить запись в мед.карту. В кабинете находился еще один больной и она параллельно вела беседу с ним. На вопрос о моем лечении и о выписке больничного листа ответила на повышенных тонах: "Раз температуры нет, то почему вы тогда на работу то не пошли, пораньше бы тогда пришли в больницу, и к своему врачу идти нужно, а не к дежурному". От такого ответа я была в ужасе. Я увидела, что она записывает мне в мою мед.карту: температура (про которую сказала вспоминайте какую вам в 101 мерили, я сказала 36,9), давление (цифры я не знаю откуда брала, но мне его не измеряли), пульс (соответственно тоже эта цифра была неизвестна). Когда я это увидела, я тут же попросила вернуть мне мою медицинскую карту, чтобы попроситься к другому врачу, терпеть такой прием было просто невыносимо. На что она начала ее прятать за спину и говорить, что сейчас пойдёт к заведующей. Я повторила свою просьбу, чтобы мне вернули карточку, поскольку она пишет неверные данные. Ханзаровой Л.Ш. начинает орать и выходит из кабинета. Я иду за ней, а она не дает идти за ней, говорит: "Идите впереди, иначе я сейчас вызову полицию". А я не могла идти спереди этого врача, так как боялась ее неадекватного поведения и мало ли, что она еще в карточку напишет. Вообщем, своими орами и таким поведением Ханзарова Л.Ш. довела меня до истерики, успокоилась я только в кабинете у заведующей. Идя по коридору мне позвонила мама узнать о моем самочувствии, но Ханзарова Л.Ш. не давала ничего ответить, чуть ли не кидалась на меня и по-прежнему орала про полицию, и прятала мою мед.карту. Когда мы наконец-то дошли до заведующей отделением Харитоновой А.И.(у которой также шел прием), Ханзарова зашла к ней с моей картой и начала закрывать передо мной дверь. Я зашла следом, извинилась и обратилась вновь к Ханзаровой с просьбой вернуть мне карту и больше ничего там не писать. Но она продолжала орать даже в кабинете заведующей отделением. Харитонова А.И. попросила меня сесть и объяснить, что случилось (я еле успокоилась, чтобы нормально слова произносить). Начала говорить Ханзарова, что температуры нет и почему я пришла к дежурному врачу, что нужно идти к своему и что температуры нет и вообще все в порядке. На всё это Харитонова А.И. ответила, что Ханзарова Л.Ш. и есть мой врач, она и ведет мой участок, чему та очень сильно удивилась. Я начала говорить о своих симптомах, о том, что мне не назначают лечение и пишут неправду в моей мед.карте, заведующая отделением Харитонова А.И. попросила мою карту (Ханзарова ее отдала, но исправила температуру на 36,6 и опять начала что-то говорить неуместное). В итоге Ханзарову Л.Ш. попросили вернутся к пациентам, а Харитонова А.И. успокоила меня, провела осмотр, назначила лечение и выписала больничный, сказала число, на которое нужно взять талон к ней. В итоге я пробыла в больнице 4,5 часа. Когда я снова пришла на прием к заведующей отделением Харитоновой А.И., она меня также осмотрела, спросила про состояние (слава Богу оно стало гораздо лучше)и мы закрыли больничный. Большое спасибо Харитоновой А.И. за понимание ситуации и за оказанную мне помощь.
Прошу разобраться в ситуации и принять соответствующие меры в отношении врача Ханзаровой Л.Ш. Считаю, что врачом нарушены нормы врачебной этики, нарушено право на оказание мне медицинской помощи, а также нарушено мое право на уважительное и гуманное отношение как к пациенту. Такие врачи,как Ханзарова Л.Ш., не только приносят людям горе, но и ставят под сомнение все здравоохранение в целом.
О принятом решении прошу сообщить на мою почту (e-mail указан выше).
Если для этого нужна официальная жалоба на имя глав. врача Бараева И.А. за моей подписью, готова вам её направить.
Ответ
Добрый день! Ваше обращение принято в работу и передано зам. главного врача по поликлинике Акулову Д.А. т. 250-54-60

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх