Вопрос #109459

Елена - 8 апреля 2018, 09:21
5 марта пришла с 3-летним внуком в детскую поликлинику на Елизарова к лору . Сидели в очереди, у ребёнка была острая боль в ухе. Когда уже ребёнок начал плакать, попросила врача принять нас без очереди, на что медсестра начала кричать, что ну и что, что острая боль, выйдете из кабинета, я принимаю всех по списку! Врач начала осматривать ребёнка, но медсестра постоянно перебивала, не давала ответить, возмущалась, что без очереди с острой болью к ним завалились. При этом врач даже не сделала ей замечание. Прошу разобраться с вашим персоналом. Эту ситуацию просто так не оставим.
Ответ
Уважаемая Елена!
Медсестре Егоровой Т.В. сделано замечание. 09.04.2018г с медсестрами детской поликлиники проведен дополнительный инструктаж по этике и деонтологии взаимоотношений медицинского работника и пациента. Денисова Л.П., заместитель главного врача по детству.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх