Вопрос #108929

Ирина - 23 марта 2018, 11:24
Добрый день. 19.03.2018 года записывалась к окулисту Удинеевой, так как испытываю головные боли и не совсем комфортно чувствую себя в очках. Госпожа Уденеева посмотрела меня на стенде , посмотрела глазное дно, сказав мне , что ничего страшного нет, треюуется кррекция зрения , которую я должна сделать в некой оптике, а у нее заниматься этим на это время нет.
Объясните, пожалуйста, как у врача на это нет времени? Прошу дать мне развернутый и объективный ответ.
Позвонив в ваш колл центр , который вообще некомпитентен ни в одном вопросе, мало того, при оброщении не называет свое имя, не понимает сути вопроса.
Единственное , что я от нее добилась, это то, что полис Астро волга необходимо поменять.
Информации нигде об этом нет и якобы это должен информировать участковый (со слов , я была у участковой 7 числа, данное обращение к данному доктору оставляет желать лучшего.
Ответ
Здравствуйте! Ваше обращение передано заместителю главного врача по поликлинической работе Акулову Д.А..

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх