#1955
Кузнецова Ирина Ивановна -
28 августа 2013, 14:34
Добрый день.
Являюсь пациентом вашей поликлиники по месту регистрации и жительства.
Сегодня пыталась отложить талон к врачу отолорингологу через интернет как делала и всегда- результат выдал, что теперь я обслуживаюсь на платной основе.
Прокомментируйте, пожалуйста, с чем это связано? Мне остро необходима помощь отолоринголога, так как заложило ухо и я плохо слышу.
Ответ
К сожалению вы не финансируетесь. Вас и вашего полиса мы не нашли даже в базе ТФОМС. Вам надо обратиться в вашу СМО. В нашей базе есть с таким же номером полиса Долганова И И, другой паспорт и адрес. Если это вы, то м б при смене фио и паспорта ы не известили СМО. Вы должны при смене фио извещать СМО. А также пройти регистрацию в ПО 1 СМСЧ №5 к 303. До появления финансирования вы можете брать талон в регистратуре или по телефону 342-54-51.
#1954
Николаев Алексей Николаевич -
28 августа 2013, 13:54
В связи с возникновением подозрений, прошу Вас подтвердить выдачу листка нетрудоспособности № 087 547 225 042 выдан 09.08.2013 на имя Гаврилова Максима Андреевича, 23ю03.1986 г.р.
Ответ
Алексей Николаевич! Вам необходимо прислать официальный запрос на имя главного врача по факсу 342-54-50 или на адрес электронной почты.
#1953
Належинская Екатерина Сергеевна -
28 августа 2013, 09:53
Здравствуйте. На протяжении года беру талоны в интернет-регистратуре. Никогда с идентификацией личных данных (номер полиса, паспорта) не было проблем. Неделю назад получила новый полис (в конверте), сразу же зарегистрировала его. Сегодня ввела новые данные и не могу взять талон по интернету... Вот что пишут: "Вы должны идентифицироваться чтобы бронировать талоны!". Позвонила в регистратуру т.к. необходимо срочно попасть к специалисту, попросила помочь в проблеме. Там мне сказали, что ничем помочь не могут, чтобы я приходила к 7.30 и брала талон "вживую". Но как так??? Есть услуга в нашей медсанчасти интернет-регистратура, я человек очень занятой и не могу терять время на разбирательства, а также отстаивание утренней очереди. Полиса нас обязали поменять на новые, и теперь не по моей вине, я не могу попасть к доктору, из-за каких-то проблем с новым полисом. Что мне посоветуете делать? К кому обращаться?
Ответ
В базе МСЧ 5 и терфонда на 28.08.2013 занесено на вас временное свидетельство серия 060 № 429910. По данному полису и паспорту серия 36 05 № ... от 02.08.06 вы можете идентифицироваться в электронной регистратуре. Если вы сменили полис, вам надо его зарегистрировать в ПО 1 СМСЧ №5 каб 303. Звонить в каб 303 через регистратуру 342-54-51 или серетаря 342-54-50, просите соединить с каб 303 внутр тел 120.
#1952
мандрыкина татьяна сергеевна -
27 августа 2013, 15:44
Я не понимаю,почему не ответили на мой вопрос, заданный еще в пятницу 23.08 по поводу гинекологов? Если вы не наведете порядок в женской консультации, я буду вынуждена обратиться к БАРАЕВУ!!!
Ответ
Уважаемая Татьяна Сергеевна!
Мы пытались с Вами связяться по указанному телефону, но это не представляется возможным, т.к. он всё время выключен. На Ваше имя отложен талон на 2.09.13 в 13:20 к врачу Шишлоновой. Вам необходимо в указанное время подойти в кабинет №216, талон у врача.
#1951
Леонтьева Светлана Викторовна -
27 августа 2013, 10:49
Добрый день!Я позвонила в свою страховую компанию по поводу финансирования своего полиса,они ответили что у меня все в порядке с этим.Они посоветовали Вам обновить свою базу.Разберитесь пожайлуста,я уже устала ждать когда все прояснится.
Ответ
Ежемесячно ТФОМС Самарской области передает ЛПУ сведения на закрепленных пациентов за ЛПУ. Передача производится один раз в месяц с 3 по 7 число. В базе переданной в наше ЛПУ ТФОМС в начале августа вас нет. Действительно по базе ТФОМС вы закреплены за СМСЧ №5. Надеммся, что ваши данные будут в базе, которую мы получим в начале сентября. Так как при записи через электронную регистратуру проводится проверка по фрагменту базы ТФОМС, передаваемой нам, технически вы не можете записаться. После идентификации выводится сообщение, что вы не финансируетесь и возможна запись только на платный прием. Также и на бумажном талоне отражается запись, что полис не финансируется. Но разумеется Вы имеете право получить всю медпомощь в пределах программы ОМС.
Записаться на прием возможно в регистратуре или по телефону 342-54-51. При отказхе в медицинской помощи обратитесь в каб 301 к заведующей поликлиники.
#1950
мандрыкина татьяна сергеевна -
23 августа 2013, 18:42
Здравствуйте,может вы мне объясните что твориться у вас в женской консультации!? У меня 8й участок и т.к. Бычкова уволилась меня теперь кидают по разным гинекологам! После аборта смотрела одна,сказала прийти через 2 недели,пришла брать талон а она в больнице, дали к Клыковой на сегодня (а брала я в конце июля) но прости за подробность пришли менструации,приезжаю чтобы перебить талон так мне уже заявляют в регестратуре что у меня Кузьмичева оказывается и что самое смешное на СЕНТЯБРЬ ТАЛОНОВ НЕТ!!! Это как понимать!? обьясняю что у меня конкретная проблема и жду уже месяц так меня обвинили что я сама взяла талон на месяц вперед а как не взять если раньше не дают?Очень вас прошу обьясните пожалуйста когда будет постояный врач и как нужно правильно брать талон?
#1949
Леонтьева Светлана Викторовна -
22 августа 2013, 17:21
Здравствуйте!!!Я не пойму в чем дело,почему до сих пор не могу заказывать бесплатные талоны по интернету?Была у Вас в поликлинике два месяца назад в кабинете где прикрепляют полиса,сказали что через месяц ли полтора месяца сможете заказывать талоны,но пошел уже третий месяц и только талоны платно.Мне с маленьким ребенком не хочется стоять в очереди по целому часу.Разберитесь пожайлуста или я буду принимать свои меры.Для чего спрашивается завели электронную регистратуру???????????????????????
Ответ
Добрый день, Светлана Викторовна! На начало августа ТФОМС не передал нашему ЛПУ данные о вашем прикреплении. По данным ТФОМС вы прикреплены к МСЧ 5. Видимо данные в ЛПУ будут переданы в начале сентября (обработка данных 5-7 сентября). Передача данных для занесения в базу данных ЛПУ производится один раз в начале месяца.
#1948
Жерноклеева Анастасия Валерьевна -
22 августа 2013, 09:40
Здравствуйте! Я сдала флюорографии и теперь никак не могу забрать результаты, т.к. работаю до 17.00ч. и уйти с работы по-раньше тоже не могу, а график работы кабинета флюорографии в нечетные дни до 17.00ч. В других поликлиниках есть лотки с буквами, где каждый может прийти в удобное время и забрать из лотка соответствующего фамилии свой результат флюорографии или результат вкладывают в карточку.Как я могу получить результаты флюорографии,т.к. они мне нужны для приема к врачу? Заранее спасибо!
#1947
Иванова Анна Сергеевна -
22 августа 2013, 09:17
Здравствуйте! Я бы хотела узнать , диагностический осмотр по названием "кольпоскопия" входит в перечень бесплатных процедур или всё-таки платная? И если платная какова стоимость осмотра? Заранее спасибо!!!
Ответ
Анна Сергеевна! Эта процедура входит в перечень ОМС.
#1946
Елена -
21 августа 2013, 11:51
я прикреплена к 5 медсанчасти. мне 37 лет, могу ли я бесплатно сделать маммографию?куда обратиться?
Ответ
Да, Елена, можете. Обратитесь в 406 каб. поликлиники, Вам назначат дату прохождения маммографии.