Вопрос #6543

Леонтьева Светлана Викторовна - 27 августа 2013, 10:49
Добрый день!Я позвонила в свою страховую компанию по поводу финансирования своего полиса,они ответили что у меня все в порядке с этим.Они посоветовали Вам обновить свою базу.Разберитесь пожайлуста,я уже устала ждать когда все прояснится.
Ответ
Ежемесячно ТФОМС Самарской области передает ЛПУ сведения на закрепленных пациентов за ЛПУ. Передача производится один раз в месяц с 3 по 7 число. В базе переданной в наше ЛПУ ТФОМС в начале августа вас нет. Действительно по базе ТФОМС вы закреплены за СМСЧ №5. Надеммся, что ваши данные будут в базе, которую мы получим в начале сентября. Так как при записи через электронную регистратуру проводится проверка по фрагменту базы ТФОМС, передаваемой нам, технически вы не можете записаться. После идентификации выводится сообщение, что вы не финансируетесь и возможна запись только на платный прием. Также и на бумажном талоне отражается запись, что полис не финансируется. Но разумеется Вы имеете право получить всю медпомощь в пределах программы ОМС.
Записаться на прием возможно в регистратуре или по телефону 342-54-51. При отказхе в медицинской помощи обратитесь в каб 301 к заведующей поликлиники.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх