Вопрос-ответ

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
#1987   Голяков Алексей Александрович - 6 сентября 2013, 19:57
Прошу принять меры по - поводу грубости и непрофессионализма врача ВОП Щепкиной И.М. 06.09.2013 в 17-15 я был по поликлинике(У меня был талон к участковому на это время). В регистратуре меня направили к дежурному врачу. Просидев в очереди два часа, она приняла меня уже после 19-00. Щепкина закрыла мне больничный лист, хотя я жаловался на больное горло, кашель и температуру 37,5. Она сказала, что у нее нет градусника и искать она его не собирается. К заведующей я не попал, т.к было уже поздно. С уважением.
Ответ
Случай разобран, меры приняты. С заявителем беседовала заведующая ВОП №2 Харитонова А.И.
#1986   Артамонов Юрий Васильевич - 6 сентября 2013, 15:10
Как можно сделать санаторно-курортную карту?
Ответ
Юрий Васильевич! Это может сделать Ваш участковый терапевт или по платным услугам в отделении профилактики.
#1985   титова наталья викторовна - 5 сентября 2013, 15:52
хотела забронировать талон к терапевту,но мои данные почему то не идентифицируются...в чем проблема?
Ответ
В базе МСЧ № 5 человек с вашим ФИО не неайден. Обратитесь в кабинет регистрации полисов ПО №1 -303 каб, ПО №2 -каб 17.
#1984   Романов Виктор Вадимович - 4 сентября 2013, 09:19
НЕ могу идентифицироваться, чтобы взять талон через интернет.Проверял раз 15 все данные.
Ответ
У Романова Виктора Вадимовича в локальной базе ЛПУ был указан старый паспорт.
Приходила мама, принесла новый паспорт – данные обновили. Проблема с идентификацией решена.
#1983   Терехова Валентина Григорьевна - 2 сентября 2013, 19:16
Добрый вечер. Хотела бы узнать, почему нельзя через интернет зять талон к врачу общей практики Голиниченко Л.М?
Спасибо.
Ответ
Валентина Григорьевна! ВОП Голиниченко Л.М. находится на учёбе (до начала ноября).
#1961   Татьяна - 30 августа 2013, 12:41
Мой адрес: Ст. Загора, 285. Подскажите - к какому гинекологу мне брать талон?
Ответ
Татьяна, к Пичугиной Л.А.
#1960   Янковский Борис Владиславович - 29 августа 2013, 13:50
Добрый день! Спасибо Вам за разъяснения. Но у меня еще вопрос я живу в Тольятти меня примут на консультацию направление у меня есть. Больше никаких документов не надо снимки рентгеновские выписки из больниц
Ответ
Борис Владиславович! На консультацию надо обязательно взять амбулаторную карту и все результаты обследований и анализов.
#1959   Янковский Борис Владиславович - 29 августа 2013, 11:55
Как записаться на консультацию проф патологу и по какому телефону
Ответ
Борис Владиславович! По телефону 342-65-26 идёт запись только на госпитализацию, консультация профпатолога проводится ежедневно с 8.00 до 12.00, в порядке "живой" очереди, 1 этаж стационара. При себе иметь амбулаторную карту и, если есть, направление.
#1958   Кузнецова Ирина Ивановна - 29 августа 2013, 11:33
Добрый день! Спасибо Вам за разъяснения. Действительно в СМО (Аскомед) сообщили, что у них в московской базе произошел сбой, в ходе которого утеряны данные целого ряда полисов, с чем и связаны теперь жалобы в ваш адрес. Чтобы вновь все восстановить предложили лишь оформить новый (хотя времени просто нет), так как устранять проблему они не хотят. Скажите, пожалуйста, отолорингологов на данный момент нет - можно ли каким-то образом в вашем учреждении прочистить пробки в ушах?
Ответ
Ирина Ивановна! Врач отоларинголог принимает в 327 каб. поликлиники каждый день, кроме выходных, с 8.00 до 14.00.
#1956   Кузнецова Ирина Ивановна - 28 августа 2013, 18:18
Полис нового образца я уже получала на новую фамилию, а также закрепление полиса прошло вашим специалистом со сменой фамилии - я лично сама видела как вносились изменения в старые данные на новые и с изменением фамилии (в 2012 году). Еще раз хочу подчеркнуть, что до этого момента в течение 1.5 лет откладывала талоны без проблем (хоть и редко обращаюсь). Более того, обращая внимание на многочисленные жалобы ниже - проблема явно не только в СМО. У меня острая боль уха и при обращении в регистратуру мне сообщили, что к лору талоны только на 5 либо 7 сентября, а через интернет отложить на 28 и 30 августа их до 20-ти талонов. Как быть в такой ситуации, когда необходима медицинская помощь?
Ответ
Ваше право получить медпомощь и электронная регистратура (ЭР)никак не связаны между собой. ЭР предназначена для удобства пациентов. Но здесь есть организационно-технические ограничения - не финансируемые пациенты не иогут получить талон по ОМС через ЭР, предлагается платный прием. Все талоны на врачей одинково доступны через ЭР, в регистратуре и по телефону. Врач Зохан, к которому вы пытались записаться уже не работает, расписание на нее ошибочно не было удален, теперь удалено. Вашего полиса мы не находим в базе ТФОМС, с этим вопросом вам надо разобраться сами только в смо. Долганова удалена из базы (двойная запись была наверно добавлена автоматически при занесении данных из ТФОМС). Теперь вы идентифицируетесь, но так как не финансируетесь, запись предлагается программой только на платный прием. Данное ограничение связано с тем, что у пациента должно быть финасирование для записи через ЭР. Бесплатный талон вы получите в регистратуре или по телефону. Если вам срочно требуется медпомощь, а талонов нет или регистратура вам отказывает. Обратитесь к зав отделениями ВОП каб 316 и 329 или к зав поликлиникой каб 301 тел 342-65-30 Русакова Татьяна Анатольевна.
Наверх