Вопрос #6541

Леонтьева Светлана Викторовна - 22 августа 2013, 17:21
Здравствуйте!!!Я не пойму в чем дело,почему до сих пор не могу заказывать бесплатные талоны по интернету?Была у Вас в поликлинике два месяца назад в кабинете где прикрепляют полиса,сказали что через месяц ли полтора месяца сможете заказывать талоны,но пошел уже третий месяц и только талоны платно.Мне с маленьким ребенком не хочется стоять в очереди по целому часу.Разберитесь пожайлуста или я буду принимать свои меры.Для чего спрашивается завели электронную регистратуру???????????????????????
Ответ
Добрый день, Светлана Викторовна! На начало августа ТФОМС не передал нашему ЛПУ данные о вашем прикреплении. По данным ТФОМС вы прикреплены к МСЧ 5. Видимо данные в ЛПУ будут переданы в начале сентября (обработка данных 5-7 сентября). Передача данных для занесения в базу данных ЛПУ производится один раз в начале месяца.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх