Вопрос #6549

Кузнецова Ирина Ивановна - 29 августа 2013, 11:33
Добрый день! Спасибо Вам за разъяснения. Действительно в СМО (Аскомед) сообщили, что у них в московской базе произошел сбой, в ходе которого утеряны данные целого ряда полисов, с чем и связаны теперь жалобы в ваш адрес. Чтобы вновь все восстановить предложили лишь оформить новый (хотя времени просто нет), так как устранять проблему они не хотят. Скажите, пожалуйста, отолорингологов на данный момент нет - можно ли каким-то образом в вашем учреждении прочистить пробки в ушах?
Ответ
Ирина Ивановна! Врач отоларинголог принимает в 327 каб. поликлиники каждый день, кроме выходных, с 8.00 до 14.00.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх