Вопрос #6548

Кузнецова Ирина Ивановна - 28 августа 2013, 18:18
Полис нового образца я уже получала на новую фамилию, а также закрепление полиса прошло вашим специалистом со сменой фамилии - я лично сама видела как вносились изменения в старые данные на новые и с изменением фамилии (в 2012 году). Еще раз хочу подчеркнуть, что до этого момента в течение 1.5 лет откладывала талоны без проблем (хоть и редко обращаюсь). Более того, обращая внимание на многочисленные жалобы ниже - проблема явно не только в СМО. У меня острая боль уха и при обращении в регистратуру мне сообщили, что к лору талоны только на 5 либо 7 сентября, а через интернет отложить на 28 и 30 августа их до 20-ти талонов. Как быть в такой ситуации, когда необходима медицинская помощь?
Ответ
Ваше право получить медпомощь и электронная регистратура (ЭР)никак не связаны между собой. ЭР предназначена для удобства пациентов. Но здесь есть организационно-технические ограничения - не финансируемые пациенты не иогут получить талон по ОМС через ЭР, предлагается платный прием. Все талоны на врачей одинково доступны через ЭР, в регистратуре и по телефону. Врач Зохан, к которому вы пытались записаться уже не работает, расписание на нее ошибочно не было удален, теперь удалено. Вашего полиса мы не находим в базе ТФОМС, с этим вопросом вам надо разобраться сами только в смо. Долганова удалена из базы (двойная запись была наверно добавлена автоматически при занесении данных из ТФОМС). Теперь вы идентифицируетесь, но так как не финансируетесь, запись предлагается программой только на платный прием. Данное ограничение связано с тем, что у пациента должно быть финасирование для записи через ЭР. Бесплатный талон вы получите в регистратуре или по телефону. Если вам срочно требуется медпомощь, а талонов нет или регистратура вам отказывает. Обратитесь к зав отделениями ВОП каб 316 и 329 или к зав поликлиникой каб 301 тел 342-65-30 Русакова Татьяна Анатольевна.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх