Вопрос-ответ

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
#6128   Анна Владимировна Е. - 9 апреля 2018, 07:34
Здравствуйте. Почему моего врача (Шеломянцева И.В.) нет в списке для бронирования талонов? Как осуществить теперь запись?
Ответ
Здравствуйте! Значит на первую половину месяца все талоны забронированы. На вторую половину месяца талоны будут открыты 10.04.18г.. В экстренных случаях помощь оказывается вне очереди. Информация по дежурным врачам имеется в регистратуре.
#6127   Елена - 8 апреля 2018, 09:21
5 марта пришла с 3-летним внуком в детскую поликлинику на Елизарова к лору . Сидели в очереди, у ребёнка была острая боль в ухе. Когда уже ребёнок начал плакать, попросила врача принять нас без очереди, на что медсестра начала кричать, что ну и что, что острая боль, выйдете из кабинета, я принимаю всех по списку! Врач начала осматривать ребёнка, но медсестра постоянно перебивала, не давала ответить, возмущалась, что без очереди с острой болью к ним завалились. При этом врач даже не сделала ей замечание. Прошу разобраться с вашим персоналом. Эту ситуацию просто так не оставим.
Ответ
Уважаемая Елена!
Медсестре Егоровой Т.В. сделано замечание. 09.04.2018г с медсестрами детской поликлиники проведен дополнительный инструктаж по этике и деонтологии взаимоотношений медицинского работника и пациента. Денисова Л.П., заместитель главного врача по детству.
#6126   Лусине - 6 апреля 2018, 22:38
Здравствуйте, скажите пожалуйста как мне прикрепится к вам в больницу, сейчас я прикреплена на физкультурной 122, хочу к вам. Ехать в женскую консультацию слишком долеко. Мне нравятся ваши врачи.
Ответ
Здравствуйте! В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011г. N323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и приказом МЗ РФ №406 от 26.12.2012г. прикрепление осуществляется по фактическому адресу проживания, так как медицинская организация работает по территориально-участковому принципу. Для получения медицинской помощи в полном объеме рекомендуем прикрепиться к той поликлинике, на территории обслуживания которой Вы проживаете. В территориальной программе государственных гарантий постановлением Правительства Самарской области №828 от 25.12.2014г. для пациентов, не проживающих на территории обслуживания учреждения, прописано, что вопрос об их прикреплении решается с учетом кадровой обеспеченности медицинской организации, нагрузки на врача и согласие его (участкового врача).
#6124   Наталья - 6 апреля 2018, 17:57
Здравствуйте !
Я работаю официально по совместительству ,почему мне акушерка сказала ,что тем кто работает официально по совместительву ,она больничный не напишет ? По закону мне обязаны выдать больничный лист , или МСЧ 5 отличается от остальных больниц ?
Ответ
Здравствуйте! Больничные листы выдаются по всем местам работы. Подойдите к своему участковому врачу акушер-гинекологу. Вы можете позвонить заведующей женской консультацией Ивановой О.Н. по телефону 200-01-71 или подойти лично в 213 кабинет.
#6123   Дарья - 6 апреля 2018, 13:23
Добрый день! Скажите пожалуйста, в какие дни и в какое время можно перевестись в вашу поликлинику?
Ответ
Здравствуйте! В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011г. N323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и приказом МЗ РФ №406 от 26.12.2012г. прикрепление осуществляется по фактическому адресу проживания, так как медицинская организация работает по территориально-участковому принципу. Для получения медицинской помощи в полном объеме рекомендуем прикрепиться к той поликлинике, на территории обслуживания которой Вы проживаете. В территориальной программе государственных гарантий постановлением Правительства Самарской области №828 от 25.12.2014г. для пациентов, не проживающих на территории обслуживания учреждения, прописано, что вопрос об их прикреплении решается с учетом кадровой обеспеченности медицинской организации, нагрузки на врача и согласие его (участкового врача).
#6121   Татьяна - 5 апреля 2018, 14:41
Добрый день! Второй месяц не могу попасть к детскому окулисту. Когда открывается запись? Можно ли платно попасть к данному врачу? Прошу ответить на эл почту. спасибо.
Ответ
Уважаемая Татьяна!
В настоящее время врач-офтальмолог детской поликлиники на больничном листе.
Если у ребенка экстренное заболевание, подойдите на прием к участковому педиатру и Вам выпишут направление в б-цу им.Ерошевского.
Или сообщите данные Вашего ребенка (ф.и.о., дата рождения) и когда офтальмолог выйдет на работу, мы запишем ребенка на прием.
#6117   Наталья - 4 апреля 2018, 17:53
Может ли дежурный врач терапевт если я приду в субботу , поставить отметку в обменной карте для беременных?
Ответ
Нет, отметку ставит только свой участковый терапевт. Дежурный врач принимает экстренных больных и своих диспансерных пациентов.
#6116   Николай - 4 апреля 2018, 16:25
Здравствуйте. У Вас есть врачи проктологи?
Ответ
Здравствуйте! К сожалению, нет.
#6115   Лусине - 4 апреля 2018, 15:14
Здравствуйте, скажите пожалуйста, лапооскопия удаление маточных труб у вас производится под каким наркозом производится. Заранее спасибо
Ответ
Здравствуйте! Под эндотрахеальным наркозом.
#6113   Нина - 3 апреля 2018, 20:23
Как записаться к мамолугу?
Ответ
Забронировать талон на портале "Гос.услуги" или "Рег.талон"; позвонить в колл-центр по телефону 250-54-51 или подойти в регистратуру.
Наверх