Вопрос-ответ

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
#6072   Дмитрий - 22 марта 2018, 14:52
Здравствуйте! Вместе с новым полисом ОМС в виде пластиковой карты мне выдали код PIN и, когда я регистрировал полис в регистратуре, то выдали ключ (прикрепили бумажку с числом к карточке). У меня вопрос. Для чего нужны код PIN и этот ключ?
Ответ
Здравствуйте! С помощью ключа можно быстро открыть базу данных, не надо вводить ФИО, адрес... А с помощью пин-кода в необозримом будущем можно будет посмотреть свою медицинскую карточку, по всей вероятности.
#6070   Дмитрий - 21 марта 2018, 19:59
Здравствуйте! Промывка ушей от серных пробок у врача отоларинголога бесплатная или платная процедура, если я талон возьму к отоларингологу?
Ответ
Здравствуйте! Эта процедура входит в ОМС, значит, при наличии медицинского полиса - бесплатно.
#6068   Лариса - 21 марта 2018, 08:51
Подскажите какие обследования головы можно пройти в поликлиники или стационаре бесплатно
Ответ
Здравствуйте! С этим вопросом вам надо обратиться к своему участковому или лечащему врачу.
#6067   Ольга Владимировна - 21 марта 2018, 07:00
3 месяца назад было письменное обращение по работе регистратуры, ответа до сих пор нет
Ответ
Телефоны указаны на сайте медсанчасти:
250-54-51 - колл-центр (запись на прием).
Вызов участкового врача на дом: 8.00-12.00:
250-54-65 - Поликлиническое отделение №1
958-97-96 - Поликлиническое отделение №2
996-80-40 - Детская поликлиника.
В выходные и праздничные дни вызов врача на дом по тел. 250-54-51.
Вызов неотложной помощи: 958-37-66 с 8.00 до 19.00, ежедневно, без выходных дней.
#6065   Сергей - 20 марта 2018, 16:32
Какая у вас очередь на восстановительную операцию по калостоме?
Ответ
Вам надо подойти на консультацию к врачу хирургу в приёмное отделение стационара. Приём ежедневно, в 9.00. Взять с собой всю имеющуюся медицинскую документацию (анализы, выписки). Только после этого будет решаться вопрос о госпитализации.
#6063   Лиля - 19 марта 2018, 20:44
Есть ли в нашей поликлинике проктолог?
Ответ
К сожалению, нет.
#6060   Альбина - 16 марта 2018, 22:41
Здравствуйте. Невозможно отложить талон к узким специалистам в детском отделении. На сайте регталона есть только педиатр, гениколог и кардиолог. Для записи к хирургу, ортопеду и невропатологу надо обязательно идти в поликлинику. С маленькими детьми стоять в долгой очереди в период высокой заболеваемости это большая проблема. Такая ситуация продолжается с прошлого года.
Ответ
Здравствуйте! Позвоните по телефону 958-33-38, вам помогут записаться на приём или сообщите свой номер телефона, чтобы связаться с вами.
#6059   Екатерина - 16 марта 2018, 19:02
Добрый вечер! Подскажите к какому педиатру записать ребенка?4 участок, врач Николаева Ю. С.( вышла из декрета) А на сайте регталон почему-то отображается Пиченко.
Ответ
Здравствуйте! Бронирование талонов проводится строго по № участка, а не по фамилии врача!!!
#6058   Ксения - 16 марта 2018, 15:44
Здравствуйте, после приёма невролога в январе, в 1 мес ребенку, было назначено узи головного мозга. После узи мы так и не можем попасть к неврологу на приём. Она на больничном была долго, на апрель Талонов уже нет! В мае нам будет уже 5 месяцев, а если нам необходимо пройти лечение сейчас какое то, что делать? Ждать мая??
Ответ
Здравствуйте! Расписание к неврологу на апрель открыто. Позвоните по телефону 958-33-38, вам помогут записаться на приём или сообщите свой номер телефона, чтобы связаться с вами.
#6057   Анастасия - 15 марта 2018, 19:03
Добрый день! Кто принимает 9 участок? Калиновская или Миронова? Фамилии этих врачей указаны в разделе ;график работы, адреса...На сайте Регталон хотела забронировать талон к педиатру, но мне выдает, что Миронова ведет 2 участок, а фамилии Калиновская вообще нет. Хотела забронировать талон не по фамилии врача, а по номеру участка , НО 9 участок отсутствует. Просьба , наведите порядок в базе и подайте правильную информацию, чтобы у людей не возникали сложности с бронированием талонов. Другие участки имеются в списке Регталона, но 9 участка нет. Call центр тоже ужасно работает, невозможно дозвониться, или занято или сбрасывают или опять занято.
Ответ
Здравствуйте! В данное время 9 участок ведёт Калиновская Л.Н., но её данных нет в Рег.талоне, т.к. она ведёт приём временно. Поэтому талоны надо бронировать по № участка, а не по конкретному врачу. По поводу отсутствия 9 участка на портале Рег.талоны мы передали данные в отдел технической поддержки для выяснения. Вы можете позвонить по телефону 958-33-38 и вас запишут на приём.
Наверх