Вопрос-ответ

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
#63   Иванова Марина - 14 июля 2010, 14:35
извините, забыла написать, что всё мной изложенное относится к раздаточному пункту на Кирова, 242
Ответ
Да, мы поняли.
#62   Иванова Марина - 14 июля 2010, 13:30
здравствуйте!
Сегодня пришла на молочную кухню с ребенком и столкнулась с тем, что на крыльце молочной кухни во время раздачи питания проводились сварочные работы. Не было никаких предупреждающих знаков. Тетенька, которая торгует там детскими вещами, на мой вопрос сказала, что они там сверлят. Рабочие на мою просьбу 2 минуты не сверлить (пока я заберу питание), чтобы не разбудить ребенка, никак не отреагировали. Когда я находилась внутри молочной кухни, они включили свой аппарат, и оказалось, что это сварка! Почему я должна бояться за своего ребенка? И не я одна, а очень многие ходят на молочную кухню вместе с детьми. Прошу разобраться с данной ситуацией и впредь не допускать проведения опасных работ во время раздачи питания. Иначе мне придется написать официальную жалобу на имя главного врача МСЧ № 5, в горздрав, Роспотребнадзор и куда еще может понадобиться. При необходимости предоставлю все свои координаты.
Ответ
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и беспокойство за своего ребёнка. Постараемся впредь исключить проведение подобного рода работы во время раздачи питания на раздаточном пункте пр.Кирова, 242.
#61   Екатерина - 14 июля 2010, 10:42
В женской консультициии стою на учете по беременности, на сегоднешний день - 36 неделя. Может ли врач-гинеколог дать направление в роддом №3 на Дыбенко, чтобы была возможность заблаговременно лечь, так-как планируется кесорево.
Ответ
Согласно Приказа № 65 ДЗ г.о.Самара от 12.02.2010 госпитализации в родильные отделения беременных и рожениц г.о.Самара" рожениц Кировского района госпитализируют на роды в родильные отделения ММУ ГКБ № 1 им.Пирогова, рожениц группы высокого риска в родильное отделение СОКБ им.Калинина, рожениц с сердечно-сосудистыми заболеваниями в областной кардиодиспансер.
#60   Олеся - 13 июля 2010, 19:58
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, лечат ли в Вашей клинике бесплодие? И как можно записаться на прием к Дурасову В.В.. мне его посоветовала коллега.
Ответ
Здравствуйте Олеся. Дурасов В.В. принимает каждый четверг с 10.00 до 14.00 в приёмном отделении стационара МСЧ № 5 в порядке живой очереди.
#59   Екатерина - 12 июля 2010, 13:33
Здравствуйте! Находясь на 5-м месяце беременности, заболела (температура, кашель, слабость), обратилась в регистратуру вашей медсанчасти, мне ответили что талонов к терапевту нет, посоветовали взять на другой день. Обратилась к дежурному врачу, назначенное лечение результатов не дало: 5 дней пролежала с температурой 38, кашель не прекратился. Поскольку приписана к вашей поликлинеке с пометкой "без вызова врача на дом", дождалась когда спадет температура (попробовала дозвониться в регистратуру чтоб отложить талон- бесполезно: трубку снимают и сразу кладут) и сама пришла для консультации терапевта в поликлинику. В регистратуре Журавлева О.Г. сказала что талонов нет, ничем помочь не могужет, в крайнем случае дать талон на завтра, а на сегодня - нет :"надо раньше вставать, в 11 утра уже поздно брать талон, надо заранее, за пару дней брать" На мои возражения о том что простуда- болезнь непредсказуемая мне ответили: "а лучше вообще не болеть и к нам не ходить".
Вопрос: почему больную БЕРЕМЕННУЮ женщину в вашей поликлинике терапевт не может принять в момент обращения? Почему к врачу, который может понадобиться человеку в любую минуту, нужно записываться за несколько дней? Почему в регистратуре персонал поликлиники позволяет себе так обращаться с пациентами? Разве работа врача не заключается в оказании помощи людям?
Ответ
Здравствуйте Екатерина. Экстренная медицинская помощь пациентам оказывается в поликлинике в день обращения дежурным врачом или врачом общей практики на дому по вызову. Поскольку Вы не проживаете на территории обслуживания МСЧ № 5, Вас закрепили на медицинское обслуживание (по Вашей просьбе) без вызова врача на дом. В день обращения Вас осмотрел дежурный врач, назначил лечение. При повторном обращении в поликлинику талоны на приём к врачу выдаются заранее или в день обращения с 7.00, Вы обратились в регистратуру в 11.00, когда все талоны уже были розданы, так как в экстренной медицинской помощи Вы не нуждались, Вам было предложено взять талон на приём на следующий день. Действия регистратора в данном случае были правомерными.
#58   Инна - 8 июля 2010, 14:44
Добрый день я прописанна и проживаю по адресу Стара-Загора 220, слышала что нашу поликлинику № 19 расформировали,а наш дом теперь относится к вашей медсан части. Можете ли подтвердить данную информацию, так как я сейчас собираюсь встать на учет в ЖК по беременности.
Ответ
Здравствуйте, Инна. Вам необходимо встать на учёт по беременности до 12 недель. Женская консультация находится по адресу ул.Республиканская, 56, 2 этаж поликлиники. Ваш участковый акушер-гинеколог Тихонова Е.В., принимает в 211 кабинете по графику: нечётные дни месяца - 1 смена (с 8.00 до 13.00); чётные дни - 2 смена (с 14.00 до 18.00). На приём необходимо принести паспорт и медицинский полис.
#57   Светлана - 7 июля 2010, 18:04
Не могу забронировать талон.Ввела все необходимые данные, программа отвечает не идентифицирован. Дайте ответ почему и какие действие предпринять.
Ответ
Для записи на прием вам необходимо правильно ввести данные в поля, указанные на сайте.
Если это не удается, то возможно данные в нашей базе не совпадают с вашими (у вас м б другой паспорт или полис).
Для уточнения и исправления своих данных обратитесь в кабинет регистрации полисов № 105.
#56   Екатерина - 7 июля 2010, 10:05
Для бронирования талона через интернет, необходимо идентифицироваться (запрашивает программа). Как это сделать?
Ответ
В колонке слева необходимо ввести паспортные данные, данные полиса и дату рождения.
#54   яна - 4 июля 2010, 22:03
Здравствуйте!
подскажите пожалуйсто как узнать свой участок или фамилию врача в женской консультации через интернет?
Зарание огромное спасибо!
Ответ
В графе "График работы специалистов" появилась информация по участкам, врачам.
#53   марина - 29 июня 2010, 23:14
Здравствуйте! скажите пожалуйста сколько стоит у вас эндоскопическая операция варикоцеле?и когда после операции можно работать
Ответ
Здравствуйте. Для решения вопроса об оперативном лечении по поводу варикоцеле Вам необходимо прибыть на консультацию в приёмное отделение ММУ МСЧ № 5 к 8.30 в будние дни недели к заведующему хирургическим отделением, где Вы получите ответы на все интересующие Вас вопросы по поводу Вашего заболевания. Но на данный момент наш стационар закрыт на ремонт.
Наверх