Вопрос #5084

Светлана - 7 июля 2010, 18:04
Не могу забронировать талон.Ввела все необходимые данные, программа отвечает не идентифицирован. Дайте ответ почему и какие действие предпринять.
Ответ
Для записи на прием вам необходимо правильно ввести данные в поля, указанные на сайте.
Если это не удается, то возможно данные в нашей базе не совпадают с вашими (у вас м б другой паспорт или полис).
Для уточнения и исправления своих данных обратитесь в кабинет регистрации полисов № 105.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх