Вопрос-ответ

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
#8905   Наталья - 14 августа 2019, 21:48
Ведет ли прием невролог Майыкова Д.М, почему ее нет в расписании на сайте?
Ответ
Добрый день. На сайте МСЧ №5 в разделе расписание имеется информация о графике работы врача-невролога Майыковой Д.М.: чет. с 8.00 до 14.00 и нечет. с 11.30 до 17.30. К доктору можно записаться через электронную регистратуру (ежедневно 3 вэб-талона), после осмотра терапевта и пациенты, состоящие на диспансерном учете - через регистратуру.
#8890   Екатерина - 12 августа 2019, 10:08
Здравствуйте, подскажите стоимость платной пломбы?
Ответ
Здравствуйте, 1209 рублей без анестезии, 251 рубль анестезия
#8882   Екатерина Вельматова - 9 августа 2019, 16:38
Невозможно дозвониться на телефон круглосуточно поддержки, который указан у вас на сайте, в 17:30 отказались принять, сказали приходите в понедельник, обратились в пятницу, регистратор по адресу карла маркса, фамилии не знаю, рабочее место у окна. Подошли к другому регистратору она дала талон сразу. Прошу принять меры, она отказывает в услугах не в первый раз, ранее отказывались распечатать результат флюорографии, только после претензий её коллег согласилась.
Ответ
Уважаемая Екатерина Николаевна!

Ваше обращение разобрано. С сотрудниками регистратуры проведена повторная беседа по организации работы и соблюдению норм этики и деонтологии.

#8039   Анна - 25 июня 2019, 12:08
Добрый день! Дочери в июле должны делать ревакцинацию АКДС, возраст дочери 1.8, до этого ставили Пентаксим, один раз АКДС. На АКДС реакция была сильнее, ребёнок хуже перенёс. Сказали, что Пентаксимом ревакцинация платная, так ли это?если так, то какова стоимость прививки?
Ответ
Уважаемая Анна!

В детской поликлинике ГБУЗ СО СМСЧ №5 профилактические прививки на платной основе не проводятся.

Вам необходимо обратиться к участковому врачу-педиатру и , если возникнет необходимость, комиссионно с заведующей отделения решить вопрос о ревакцинации Вашего ребенка.

#8031   Юлия - 22 июня 2019, 06:55
Есть ли в поликлинике врач дерматолог по полису?
Ответ
Добрый день, Юлия. К сожалению, в поликлинических отделениях ГБУЗ СО СМСЧ № 5 дерматолог не работает.
#8026   Елена - 21 июня 2019, 15:28
Добрый день! Могу ли по ОМС сделать промывание уха в первом отделении если отношусь территориально ко второму?
Ответ
Уважаемая Елена, здравствуйте! В поликлиническом отделении№ 2 работает врач оториноларинголог. Часы работы: вторник, четверг с 15.00. до 19.30, суббота с 8.00 до 13.00. Показания и противопоказания для промывания уха определяются врачом после осмотра.
#8024   Екатерина - 21 июня 2019, 06:46
Добрый день!Подскажите пожалуйста, к какой больнице или поликлинике закреплён адрес ул.Свободы д.192?
Ответ
Добрый день. Адрес ул. Свободы 192 относится к ГП 4
#8022   Екатерина С. - 20 июня 2019, 23:22
Хочу от всей души поблагодарить врача-терапевта Власову Виолетту Александровну за грамотное лечение, профессиональный подход к решению проблемы со здоровьем, понимающее, отзывчивое, доброжелательное отношение к пациенту. Помощь была оказана колоссальная, выздоровление прошло быстро и без осложнений, что при моём диагнозе не ожидалось. Спасибо большое за такого начинающего специалиста!
Ответ
Огромное спасибо, здоровья Вам
#8020   Вера - 19 июня 2019, 17:20
Добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность врачу-стоматологу Илларионовой О.В., сегодня была у неё на приёме, великолепный врач и человек!
Ответ
Огромное спасибо, здоровья Вам
#8013   Влада - 17 июня 2019, 16:03
Здравствуйте. К кому обратиться по поводу бесплатных лекарств для беременных? А также не первый раз не могу пробить себе талон, когда день явки по беременности, хотя записываюсь всегда заранее.Но вечно не хватает талонов. Почему нельзя выделять какте-то дни только для беременных? К кому обратиться с данным вопросом?
Ответ
Уважаемая Влада,для решения ваших вопросов созвонитесь с заведующей женской консультации Ивановой О.Н. 200-01-71
Наверх