Вопрос #5915

Кузина Галина Петровна - 12 августа 2012, 22:25
Здравствуйте. Возникла проблема с подтверждением талона к специалистам поликлинического отделения №2 МСЧ №5 к Тютюлиной, Арисовой. Ответ на попытку подтверждения талона6 "указанный пациент не существует".
Что за сбой программы?
Ответ
Дорогая Галина Петровна!
Если данная неполадка возникнет снова обратитесь за помощью по тел.958-77-00.
Программисты ММБУ МСЧ №5

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх