Вопрос #5909

Возмилова Татьяна Владимировна - 8 августа 2012, 16:13
Здравствуйте!
Получила полис нового образца. при заказе талона на сайте мой полис ваша программа не опознает, что делает невозможным получить талон к врацу через интернет.
Почему ваша программа не идентифицирует новые полисы медицинского страхования?
Ответ
Дорогая Татьяна Владимировна!
Наша программа идентифицирует полисы как старого, так и нового образца. Вероятно Ваша страховая компания, ещё не подтвердила финансирование полиса. Попробуйте воспользоваться электронной регистратурой через несколько дней, либо обратитесь в регистратуру поликлиники.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх