Вопрос #5886

Елена Ефремовна Терёхина - 26 июля 2012, 11:25
ПОЧЕМУ В РЕГИСТРАТУРЕ ПРИ ДОЗВОНЕ ПОСЛЕ ПОДНЯТИЯ ТРУБКИ И СЛОВА "МИНУТОЧКУ..." ТРУБКУ КЛАДУТ РЯДОМ С СОБОЙ НЕ НА МИНУТОЧКУ,А НА 10 МИНУТ ?! НЕ ДАЮТ ДАЖЕ СКАЗАТЬ ЧТО ГОВОРЮ ПО СОТОВОМУ....ПРИЧЁМ ,ТАЛОНЫ Я ОТКЛАДЫВАЮ ПО ИНТЕРНЕТ-РЕГИСТРАТУРЕ И ОТВЕТ,ЧАЩЕ ВСЕГО,МНЕ НЕ ЗАНИМАЕТ 2-3 СЕКУНД!!!!!НЕ СТОЯТЬ ЖЕ В ОЧЕРЕДЯХ.....КСТАТИ,КОГДА СТОЮ В ОЧЕРЕДИ-РЕГИСТРАТОРЫ,РАЗГОВАРИВАЮТ С ПАЦИЕНТАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ И КАРТОЧКИ ОТКЛАДЫВАЮТ ТОЖЕ....А БЫВАЕТ И ТАК ЧТО ПРОЖДЁШЬ ОТВЕТ 10 МИНУТ,А ПОТОМ БРОСАЮТ ТРУБКУ,ОСТАВЛЯЯ ВООБЩЕ БЕЗ ОТВЕТА...,ЗАТЕМ НАЧИНАЕТСЯ ВСЁ СНАЧАЛА!А ВЕДЬ ПО СОТОВОМУ ЗВОНИТЬ НА СТАЦИОНАРНЫЙ ТЕЛЕФОН НАКЛАДНО!!!!КОГДА ПРЕКРАТИТСЯ ЭТО ХАМСТВО?!
Ответ
Дорогая Елена Ефремовна!
Из-за высокой загруженности регистратуры, в связи с периодом отпусков специалистов, бывает трудно получить ответ на интересующий Вас вопрос так быстро, как хотелось бы. Призываем пациентов проявить терпение. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, и.о.заместителя гл.врача по поликлинике Авдеева Т.В. тел. 958-10-55

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх