Вопрос #127912

Ольга - 5 сентября 2019, 11:39
Здравствуйте!Прошу принять меры к работнику процедурного кабинета детской поликлиники на Елизарова 34.Делали прививку ребенку,попросила показать препарат(название и срок годности)на что мне ответили"Мы что вашему ребенку говно будем делать"из-за чего произошёл конфликт.Сегодня 5.09.2019г пришли сдавать мазок с корня языка и опять нам попалась эта сотрудница.Очередной раз скандал.Хамит,грубит,всегда не довольная.К сожалению не посмотрела как ее зовут.Работала сегодня(5.09.2019г)в первую смену,кабинет 7.С двумя другими врачами вопросов никогда не возникала,всегда сами все покажут и расскажут.
Ответ
Здравствуйте! Ваше обращение передано Денисовой Людмиле Петровне- зам.
главного врача по детству. Просьба связаться с ней по тел. 271-01-49

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх