Вопрос #5832

Зульфия - 9 июня 2012, 02:19
Добрый день! Со старым полисом перешла в вашу поликлинику, есть группа инвалидности 100% льгота. В талонах указывается, что полис мед. страхов.- не финансируется. В 105 кабинете пожимают плечами на мой вопрос и говорят ждите.В страховой говорят, что мой полис финансируется и это неполадки поликлиники.Подскажите к кому обратится мне необходимо исследование. Заранее благодарна
Ответ
Дорогая Зульфия!
База страховых компаний обновляется не каждый день, следовательно, если Вы прикрепились к нашей поликлинике недавно -Ваши данные из страховой могли ещё не дойти до поликлиники. Попробуйте позвонить завтра с утра по тел. 342-65-25 и выяснить не начал ли финансироваться полис. Если же мед.помощь Вам необходима экстренно, а полис всё еще не финансируется - обратитесь к зам.гл.врача по поликлинике в каб. 301.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх