Вопрос #5725

Лилия Андреевна - 14 марта 2012, 09:49
уважаемый Петр Александрович, почему ваши сотрудники (а именно специалисты в регистратуре) позволяют себе хамить пациентам? Если человек приходит по полису ОМС, он что, не имеет право на оказание квалифицированной помощи? Я своевременно плачу налоги на оказание мед.услуг в том числе, почему я должна это терпеть?! Моему супругу неправильно оформили больничный лист, из за чего на предприятии отказываются выплачивать больничный за 2 месяца с какой стати он с разрывом ахиллова сухожилия должен мотаться через весь город к вам и умолять ваших специалистов исправить больничный лист! человек передвигается на костылях, по телефону отказываются соединить со специалистом, оформляющим больничные листы.
Ответ
Дорогая Лилия Андреевна!
Просим Вас обратиться к Петру Александровичу Капишникову по тел. 958-08-53

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх