Вопрос #5721

Елена - 13 марта 2012, 09:07
У меня пропал доступ для бронирования талонов через интернет. При вводе своих данных на сайте МСЧ №5 в разделе Запись на прием система выдает сообщение "неидентифицирован". Последний раз бронировала талон на сайте в июне 2011. Обратилась за помощью в 105 кабинет, проверка показала, что документы в порядке, номера паспорта,полиса и другие данные не изменялись. Подскажите куда обратиться, чтобы исправить ситуацию.
Ответ
Дорогая Елена!
Просим Вас обратиться к программистам МСЧ №5 по тел. 954-40-05

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх