Вопрос #6661

Стерликова Галина Николаевна - 14 ноября 2013, 17:21
Здравствуйте! Я отношусь к 6 участку. Мое первое обращение по поводу сегодняшнего состояния было к Чумиковой (июль заканчивался). Далее
после назначенных обследований надо было опять обратиться к врачу. Уже в регистратуре сказали, что ранее бывшая в отпуске Галиева вышла и теперь мне дали талон к ней. Делаем вывод - именно Галиева -доктор НАШЕГО участка. У Галиева была - выработан план лечения. Сейчас, заканчивая назначенный курс, необходимо обратиться к врачу. Позвонила в регистратуру, попросила талон к Галиевой. Регистратор, узнав мои данные, сообщила, что теперь на нашем участке другой доктор - Ищерякова. Конечно очень неприятно быть футбольным мячом, особенно когда есть проблема со здоровьем, но тем не менее попросила у регистратора пробить талон к Ищеряковой. В ответ услышала, что на ноябрь талонов нет, а на декабрь у них еще нет расписания. После этого решила воспользоваться электронной регистратурой. Там было расписание на декабрь. И даже были талоны к Ищеряковой на 2 декабря. Набрав все свои данные, я выбрала нужное время посещения, после этого мне вышло сообщение, что данный доктор мой участок не обслуживает и я могу взять талон только платно. Прошу прояснить ситуацию. К кому брать талон? Каким образом? Спасибо.
Ответ
Вопрос решается

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх