Вопрос #6634

Федотова Евгения Александровна - 22 октября 2013, 15:12
Добрый день! У меня не получается забронировать талоны через сайт, т.к. не получается идентифицироваться. Вроде все вношу правильно - почему выходит сообщение "не идентифицирован?
Ответ
Евгения Александровна! 22.10.2013 имелись проблемы в работе сервиса электронная регистратура. В настоящее время сервис работает. Извините за причинённые неудобства.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх