Вопрос #6637

Пигарева Мария Сергеевна - 22 октября 2013, 09:26
Добрый день! НЕ получается идентифицироваться чтобы отложить талон на прием через интернет-регистратуру, хотя в обычной регистратуре я без проблем беру талоны, подскажите с чем это может быть связано?! Спасибо
Ответ
Мария Сергеевна! Обычно путаются, когда вводят номер полиса, посмотрите и почитайте внимательно. И чтобы в базе данных Вашей страховой компании были правильными все данные.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх