Вопрос #6624

Бербец Елена Сергеевна - 14 октября 2013, 11:12
Здравствуйте,сегодня по пыталась забронировать талон через интернет,вот что мне написали: Вы авторизованы с ограничениями - запись возможна только на платный приём. Для снятия ограничения обратитесь в регистратуру поликлиники.
Ваш участок: 118
идентифицирован с ограничением доступа на бесплатный приём:
- не финансируется
Скажите пожалуйста,в чем проблема?до этого было все нормально.
Ответ
Человек с такими ФИО, как в письме, в базе ТФОМС не найден. Ваш полис не финансируется. Обратитесь в страховую компанию. Если у вас полис старого образца можете обратиться в любую страховую компанию, в том числе в окно №6 в регистратуре ПО №1. Если вы меняли фамилию, то старый полис должен быть заменен. Со старым ФИО в базе ТФОМС не найден также. Проверка проводилась в ПО №1. Ваши данные в ПО №2 уточните по тел 958-77-00. По данным из ПО-2 страховая компания вывела Ваш страховой полис из областной финансовой базы. Вам необходимо получить полис нового образца. Для этого свяжитесь с Вашей страховой компанией "Аскомед" тел. 3328266.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх