Вопрос #6579

Скоков Михаил Борисович - 26 сентября 2013, 15:37
Здравствуйте,в июле я поменял страховой полис и теперь не могу заказать талоны через интернет.Полис закреплен в поликл.отделении №2 все печати на нем проставлены.Со старым полисом проблем не было.Подскажите в чем проблема?
Ответ
Михаил Борисович! У Вас сейчас на руках полис нового образца. Обратите внимание тот ли номер Вы вводите при идентификации. Номер полиса нового образца находится на лицевой стороне полиса и состоит из 16 цифр. Если проблема остается, звоните в службу поддержки 958-77-00 (с 9.00 до 16.00 только в будние дни)

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх