Вопрос #6558

Сучкова Анастасия Викторовна - 13 сентября 2013, 18:44
обратилась в поликлинику 13.09.2013 вечером с осторой стреляющей болью в ушах и горле, с температурой. Так как лор не принимал уже, выдали талон к дежурному врачу Павловой Ольге Юрьевне в 317 кабинет, прождала в очереди ровно 2 часа. Перед моим носом Ольга Юрьевна вышла одетая со словами " мне нужно срочно ехать, что вам делать я не знаю, можете сидеть и ждать, когда приеду я тоже не знаю". Я вежливо попросила принять меня, сказав, что очень сильно болею, боль действительно пронзающая. На что получила отказ! На мои слова, что я буду жаловаться на такое отношение Ольга Юрьевна мне ответила " Поговори мне еще тут ШКОЛОТА". Так и пришлось уйти без помощи, в регистратуре сказали, что врачей нет. Что делать я не знаю.Пришлось купить лекарства в аптеке, по рекомендации фармацевтов. Что делать не знаю. Впереди выходные дни. Осталась в шоке от такого хамского отношения!Анастасия, 25 лет.
Ответ
Анастасия Викторовна! По Вашей жалобе идёт проверка.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх