Вопрос #6555

исхакова алсу нурислямовна - 10 сентября 2013, 08:08
обратилась в поликлинику 10.09.2013 в 7:30 утра с острой зубной болью. не спала всю ночь. в регистратуре попросила талон к стоматологу на удаление зуба, так как лечению он врядли подлежит. в регистратуре во 2 окне мне выбили талон на 15:30 дня! сказав совершенно по хамски :"что же мне самой вам вырвать зуб? всю ночь терпели и до 15:30 потерпите! или идите в платную" . вот так! что же у нас в поликлинике нет дежурных стоматологов-хирургов? я на 19 неделе беременности, терплю через силу, анальгетики пить нельзя, кроме но-шпы , а она мне не помогает... заранее спасибо за ответ
Ответ
Проблема решена заведующей стоматологического отделения. Претензий со стороны заявителя нет.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх