Вопрос #6516

Медведева Ольга Андреевна - 11 августа 2013, 21:04
Добрый день! Не могу взять электронный талон через интернет-регистратуру. Пишет, что " идентификация невозможна из-за наличия в базе двойника". Приезжать в поликлинику за талоном не удобно, т.к. у меня 4хмесячный ребенок. Куда обратиться с этим вопросом? Кто в поликлинике (1 и 2 отделение) этим занимается??
Ответ
В базе ПО 1 дубликат удален. Идентификация ваших данных выполняется успешно. К гинекологу записывайтесь. Если есть проблемы с записью в ПО 2, позвоните по тел 958-77-00, программисту ПО 2.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх