Вопрос #6359

Федотова Галина Леонтьевна - 4 апреля 2013, 19:43
Добрый день.
Хочу отметить безобразную организацию работы МСЧ № 5.
Я сделала рентген по направлению врача, который уволился. Сегодня была на приёме у врача, к которому меня направили в регистратуре. Снимок искали в трёх кабинетах - не нашли....
За талоном на этот рентген ходила к заведующей 2 раза - талонов нет....
а ведь всё это время: стояние в очередях, хотя в талоне написано время....проезд до поликлиники....
Спасибо хоть у вас есть в поликлинике люди, которые отзываются на жалобные мои прошения....
Харитонова А.И., при том, что талонов не было, направила меня в рентген-кабинет, и мне таки сделали рентген по её личной просьбе.
И медсестра Ксения, к сожалению, не знаю её фамилии, из кабинета № 317, которая искала мой снимок и пообещала всё таки его к понельнику найти.
Очень неприятное ощущение и настроение от посещения вашего заведения(
Ответ
Вопрос решён зам. главврача по поликлинике Русаковой Т.А..

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх