Вопрос #6331

Дубовицкая Анна Николаевна - 21 марта 2013, 13:25
Добрый день! В виду нехватки кадров и отсутствия постоянного врача-терапевта на участке номер 10, прошу принять во внимание следующее предложение по тому, где должны храниться карты: предлагаю либо после приема отдавать их пациенту (для сдачи в регистратуру самостоятельно), либо сдавать карты в конце рабочего дня в регистратуру сотрудниками. Объясню причину- в пятницу 18.03. была у Зотовой.Карту мою она оставила себе. На повторный прием я приходить тогда не собиралась,назначен мне он не был. Сегодня для приема к Голиченковой мне снова понадобилась карта (без неё особо разговариать и не хотят)-при этом её не оказалось ни в регистратуре, ни у Зотовой(там мне сказали,что все карты моего учатка были отданы Голиченковой). однако и там её не оказалось...Понятно, тут играет человеческий фактор. Но если мне ВСЕ говорят,что моей карты у них нет, где я сама должна её искать? Прошу навести порядок и сменить систему организации карточек на участках, где нет своих врачей...У меня эта ситуация уже второй раз (первый раз была давно, но тоже при отсутствии своего терапевта).Спасибо.
Ответ
Анна Николаевна! Ваше предложение передано заведующему ПО №2 Капишникову П.А.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх