Вопрос #6323

Екимова Дарья Андреевна - 18 марта 2013, 16:14
Что за беспредел творится в МСЧ№5? Звоню в регистратуру уже в течении пяти часов: никто не берёт трубку или снимают и бросают её! Когда приходишь в больницу порой проще отсидеть в очереди к врачу, чем дождаться её в регистратуре!!! Научите, пожалуйста, своих сотрудников, особенно, в регистратуре РАБОТАТЬ и общаться с людьми, как с людьми, а не как с быдлом!!! В целом-то больница хорошая, но начало общения (регистратура) портит всю картину!!!
Ответ
Дарья Андреевна! Мы занимаемся решением технической проблемы, чтобы в дальнейшем не было такого. С сотрудниками регистратуры проведена разъяснительная беседа о соблюдении правил этики, приносим свои извинения.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх