Вопрос #6310

Овчаренко Полина Михайловна - 6 марта 2013, 11:40
Снова проблема идентификации. После вашей проверки зашла забронировала талон, а теперь снова не могу пройти идентификацию чтобы его распечатать. Данные ввожу внимательно и верно
Ответ
Полина Михайловна! Служба тех.службы: ПО №1: 954-40-05, ПО №2: 958-77-00. С наступающим праздником Весны Вас!

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх