Вопрос #6298

Топоркова Татьяна Александровна - 26 февраля 2013, 18:00
25 и 26 февраля обращалась в ваше учреждение за медицинской помощью.К сожалению,таковую не получила.При обращении у меня была температура выше 39градусов.Изначально мне не померили температуру,и в дальнейшем в регистратуре я была направлена в каб.317,где приём не вёлся.Терапевт была на вызове.При повторном обращении в окно №2 регистратуры мед.работник мягко говоря не стала со мной общаться,и сказала что у меня есть право жаловаться в каб.№316.Дошло до того,что я была вынуждена вызвать скорую помощь.Разъясните, в какие надзирающие органы и вышестоящие инстанции я могу обжаловать бездействие работников мсч №5.
Ответ
Татьяна Александровна, Ваше обращение передали зам. главврача по поликлинике Русаковой Т.А. Скажите, пожалуйста, с кем в регистратуре Вы разговаривали?

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх