Вопрос #6283

Лещенко Екатерина Альфредовна - 18 февраля 2013, 10:32
Проясните ситуацию, при любых попытках на сайте пишется- НЕ АВТОРИЗОВАНЫ. Приходится звонить, получать талон через регистратуру, с задержкой в неделю!
Ответ
Екатерина Альфредовна! Вам необходимо подойти в каб.17 с 9.00 до 16.00, чтобы ввести данные Вашего НОВОГО ПАСПОРТА.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх