Вопрос #6238

потапкина надежда ивановна - 25 января 2013, 10:35
Добрый день!
Я нахожусь на больничном с бронхитом
сегодня 25,01 мне нужно на прием к врачу
талон в регистратуре не выбивают т.к. я в черном списке хотя я уже прикрепилась к данной медсанчасти еще 23,01( и всегда была прикреплена к данной больнице по месту прописке меняла полис в связи со сроком) В регистратуре ведут себя хамски ничего не знают .а разве я виновата что база не обновилась или что то там не так Когда закреплялась в 303 кабаинет , который до этого 3 дня не работал у меня никаких проблем не было.Почему я должна приходить и вяснять что то по 100 раз и почему я не могу получить талон к врачу т.к. Я НА больничном (талон даже не должны давать повторно )И как я могу быть уверенна что придя во вторую смену 303 кабинет будет работать???который до этого не работал !постоянно нельзя пробить талон ни к гинекологу ни к терапевту
Наведите порядок!!!!!Хамское отношение в регистратуре особенно в 1 окне!!!!!!
Ответ
надежда ивановна! Вопрос решён Русаковой Т.А., зам. главврача по поликлинике.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх