Вопрос #6176

Карина - 18 декабря 2012, 14:12
Во всей стране и в часности в нашем городе переходят на бронирование талонов по интернету или телефону, почему же у вас в детской пол -ке чтобы взять талон к узкому специалисту например к невропатологу нужно приходить к 7.30 именно в день приема чтобы получить талон, а нельзя взять талон заранее или забронировать? Очень неудобно родителям с маленькими детьми сначала приходить за талоном, потом с ребенком к доктору на прием второй раз идти, а тем более если ребенок маленький и на улице мороз
Ответ
Этот вопрос взят на разработку, он под контролем главного врача.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх