Вопрос #155090

Ирина - 27 августа 2021, 15:40
Жалоба на работу 118 кабинета и на работу регистратуры!!! На кабинете висит записка - «кварцевание 10минут». Вот только у меня вопрос почему 10 минут длятся более 30 минут. Зачем создавать очереди, особенно при текущей эпидемиологической ситуации!? При обращении в регистратуру, с вопросом «где можно найти сотрудника( врача) из кабинета 118?», получила ответ грубым тоном «сотрудник знает что у него рабочий день!» и что более ни чем помочь не могут! Спустя 40 минут сотрудник(врач) пришла как ни в чем не бывало! ЧТО ЭТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ?!
Ответ
Здравствуйте! Приносим свои извинения. С персоналом проведена беседа по недопущению подобных случаев. Зав. ПО Акулов Д.А.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх