Вопрос #6030

Пациент - 23 октября 2012, 18:18
Вчера забронировал талон, сегодня пришёл - брони не было - талон мне не дали - на приём я не попал. Пытаюсь сегодня забронировать на завтра - пишет у вас неиспользованный талон к этому врачу. По-моему интернет бронирование не работает так как у всех врачей нет ни одного забронированного талона.
Ответ
Талон не бронируется, вы записываетесь на прием к нужному врачу на удобное время. Если вы все правильно сделали, то в базу будет занесена соответствующая запись. Раз вы не можете, записаться повторно, то запись создана. И скорее всего регистратор не нашел запись о вашем приеме к врачу. Для выяснения истины позвоните 954-40-05. укажите ваши данные, к кому и когда вы записывались на прием, а также фамилию регистратора, который вам отказал. На сайте отражаются доступные талоны. Уже занятые талоны не показываются. Если доступных талонов на сайте нет, то они все уже разобраны. Если бы талоны всегда были в наличии, тогда можно было говорить, что запись через интернет не работает.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх