Вопрос #5964

Арина Самарина - 10 сентября 2012, 19:01
взяла талон к гинек Ладыгиной на 18,00. Каково же было мое удивление, когда придя к назначенному времени я обнаружила очередь из 6-ти человек и ЖИВУЮ! очередь. пытаясь восстановить очередь по талонам, я обнаружила, что на момент 18,00 врач приняла только двух!!! пациентов. пациент с талоном на 15 ч. 15 мин. еще даже не заходил! это безобразие пора прекратить раз и навсегда. Ольга Николаевна, прошу Вас принять жесткие меры, так ситуация, похоже, выходит из под контроля администрации! это крайнее неуважение к пациентам и пустая трата их времени. заранее благодарю!
Ответ
Администрация МСЧ № 5 приносит свои извинения в связи с возникшими у вас трудностями. Будет проведена работа с врачами по правильной организвции приема пациентов.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх