Вопрос #5959

Оксана - 5 сентября 2012, 12:14
добрый день!
В вашей МСЧ ведеться прием по талонам, талоны можно бронировать по интернету, но система не работает! Забронировав талон на 8.00 к гинекологу, я пришла заблаговременно и еще в 7.50 оказалась 8й в живой очереди. Зашла к врачу в 10.00. Зачем выдавать талоны по времени если система не работает. Прошу разобраться! Талоны мы берем для того, что бы грамотно распорядится личным временем, отпрашиваться постоянно на работе нет возможности!
Ответ
При несоблюдении временного приёма просим сразу же обращаться к зам.глав.врача по поликлинике, в 301 каб. Это надо для того, чтобы сразу на месте разобраться с конкретным врачом.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх