Вопрос #117479

Ксения - 22 ноября 2018, 17:54
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему когда приходишь на прием к врачу с выполненным обследованием, выполнил его назначение по поводу лечения, лечения не помогает, а глядя на обследование специалист говорит что это уже не лечится. Когда спрашиваешь направление в другое учреждение,чтоб пройти консультацию более квалифицированного специалиста, они отвечают что внешние направления наша поликлиника не выдает и проходить нужно платно!!!!!Можно и загнутся от боль, получается, если такое отношение! Так ли это? Можно ли подойти к специалисту за направлением? Или эти вопросы решаются через заведующею или через министерство? Спасибо. Будем ждать ответа.
Ответ
Добрый день, Ксения!
Если у Вас возникают вопросы по обследованию и лечению, Вам нужно подойти к заведующей поликлиническим отделением № 2 Перевозиной С.А. (если Вы прикреплены к ПО-2) или заместителю главного врача по поликлинике (301 каб.) (если Вы прикреплены к ПО-1).
С уважением, заместитель главного врача по поликлинике Савачаева Е.Н..

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх