Вопрос #5652

ирина - 5 февраля 2012, 13:22
Не получается забронировать талон,так как 12-й участок как бы не существует.Гатина наш участковый ,или у нас "плавающий" врач?Когда же наведут с этим порядок?Стоять с 6-ти утра в очереди за талонами у работающих нет возможности!
Ответ
Дорогая Ирина!
Вопрос решен.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх