Вопрос #5651

Наталья - 4 февраля 2012, 15:27
Добрый день. Необходимо записать бабушку на прием к врачу общ.практики Молчанова Н.А. 14участок. Решили взять талон на 06/12/12 на 18-00, он был свободен, при бронировании оно прошло, НО: талон в личном кабинете не появился, а из списка доступных к брони исчез. При попытке взять на 18-12 пишет, что у нас уже есть талон на эту дату. Так есть у нас талон или нет? (на имя Федосовой Е.И.)
Ответ
Уточните дату приёма, т.к. талон бронируется за 1 месяц до приёма, а у Вас написано на 6 декабря.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх