Вопрос #116049

Рыжова Марина Алексеевна - 24 октября 2018, 21:48
Здравствуйте!Я пациент ПО №2. Год назад делала операцию на позвоночнике, мне поставили металлоконструкцию на грудной и поясничный отдел. Наблюдалась после операции у ортопеда Золотова Н.О. Но он, к большому моему сожалению, уволился. Мне необходимо находиться под наблюдением невролога. Наконец в нашем ПО №2 появились неврологи! 16.10.18 я получила заветный талон к неврологу Майыковой Д.М. на 23.10.18, время 19-30. Придя 23-го октября в ПО №2 в 19-20, я сразу подошла к регистратуре, попросила посмотреть, где находится моя карточка, т.к. утром в 9-30 23.10.18 я была на приеме у Кострикиной Т.В. в нашем ПО (это я тоже объяснила). Регистраторша посмотрела мой талон и процедила, что у невролога. Я, зная, что часто карточки не доходят до врача, спросила Точно? Регистраторша недовольно взяла мой талон, посмотрела в своей какой-то распечатке, и повторила - У невролога! Я прошла к 34 кабинету, очередь, как обычно запаздывала по времени. В итоге, я зашла в кабинет к Майыковой Д.М в 20-00. На что невролог мне сказала, что принимать меня не будет, т.к. работает до 20-00. Я изумилась - В смысле не примите??? У меня талон на 19-30, а сейчас только подошла моя очередь! Тут изумилась невролог, посмотрела мой талон, а потом сказала, что у нее нет моей карточки, чтобы я шла в регистратуру, и она меня примет. Время было 20-02. Я подошла к регистратуре, она уже была закрыта. Я в шоке вернулась к неврологу, она мне дала листочек со своей печатью, чтобы я подошла в регистратуру завтра и взяла к ней талон. Сегодня, 24.10.18, я после работы приехала в ПО №2, подошла к регистратуре в 18-15, объяснила ситуацию и попросила талон на ближайшее время. На что получила ответ, что талонов нет, и откуда их взять?! Когда я уточнила - Что совсем нет? Мне сказали, что есть на 1.11.18 на 9 утра. Я ответила, что меня не устраивает, мне нужен талон на вечернее время, после 18ч, и вчерашний прием я ждала вобще-то 1,5 недели! На что мне ответили - Талонов нет! Я вежливо уточнила - Мне писать жалобу? Мне ответили:Да пишите, куда хотите!
Мало того, что за ситуацию 23.10.18 я не услышала от регистратуры даже банального извинения. Очень жаль, что в регистратуре ПО №2 такое отношение к пациентам. Но я услышала регистратуру, пишу Вам. С просьбой разобраться в ситуации... и мне все-таки нужно попасть на прием к неврологу!!! Писать в другие организации пока не хочу, но регистратура ПО №2 плохого ж не посоветует?...
Ответ
Уважаемая Марина Алексеевна!
02.11.2018 состоялся телефонный разговор с Вами заведующей поликлиническим отделением №2 С.А.Перевозиной. Ситуация с отсутствием амбулаторной карты была прояснена. Вы записаны к врачу-неврологу на 09.11.2018 в 17.30.


Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх