Вопрос #108013

Анастасия Николаевна Г. - 26 февраля 2018, 08:56
Ранее я задавала вопрос: Добрый день. К сожалению, третий день забронировать талон к Врачу через электронную регистратуру невозможно. Возникает ответ, что сервер поликлиники недоступен. При звонке в КЦ трубку не берут специалисты. И Как забронировать талон на прием,если он нужен экстренно, а у Вас не работает сервер и КЦ?

Пришел ответ: Здравствуйте! Бронирование талонов идёт не через наш сервер, а через порталы "Гос.услуги" или "Рег.талон".
ГБУЗ СО Самарская медико-санитарная часть № 5. Поликлиническое отделение №1

Новый вопрос:
Бронирование талонов и происходило через порталы "Гос.услуги" или "Рег.талон".
Но при бронировании автоматический ответ, что сервер ГБУЗ СО Самарская медико-санитарная часть № 5. Поликлиническое отделение №1 не работает. Каким образом возможно взять талон к врачу, если и до КЦ не дозвониться и порталы не работают?
Ответ
В связи с техническими работами, которые с 22.02.18 проводят разработчики сервера, возникают перебои в работе. Количество звонков в кол-центр возросло (увеличение заболеваемости ОРВИ), администрация медсанчасти приняло решение об расширении штата кол-центра.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх