Вопрос #103102

Ксения - 10 октября 2017, 09:31
Добрый день,прошу разобраться в следующей ситуации. Вчера, 09.10.2017г., пришла в процедурный кабинет на укол в 17.05, но медсестра отказалась его сделать, сославшись на то, что расписание поменялось и они работают до 17.00, на кабинете от руки было исправление.Возникает вопрос, почему мед.персонал в пятницу не предупредил о смене расписания и соответственно на вашем сайте размещен прежний режим работы до 18.00?Отдельно хочу выразить благодарность медсестрам процедурного кабинета, за их позитивный настрой и квалифицированную работу.
Ответ
Здравствуйте! Приносим вам свои извинения за причинённое неудобство. Так совпало, что одна медицинская сестра заболела и ушла на больничный лист, вторая - в декретный отпуск, третья - в отпуске. Осталась одна медицинская сестра, поэтому сократили продолжительность рабочего дня, так она работает ежедневно.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх